вторник, 22 июня 2010 г.

Как создать свой привлекатлельный личный бренд в млм и не иметь проблем со спонсированием?

Вы хотите эффективно спонсировать через Интернет. Чтобы люди хотели сотрудничать именно с Вами и выстраивались к Вам в очередь? Для этого Вам нужно грамотно подойти к созданию Вашего личного бренда в млм и Интернет.

Современный мир просто невозможен без брендов. Что вы носите? Чаще всего на вашей одежде присутствует ярлычок с логотипом производителя. Какие напитки вы пьете? Какими услугами пользуетесь? Какой у вас автомобиль? Можно с уверенностью сказать, что почти все, что мы покупаем и каким-то образом используем, выпускается под определенным брендом.

Создавая сайт, нужно помнить – что он в первую очередь отображает ваш образ, как вы себя представите в Интернет, так «корабль и поплывет»

Каковы задачи бренда? Маркетологи, которые занимаются раскруткой брендов, изо всех сил стараются убедить клиента в том, чтобы он покупал их бренды, и создать впечатление, что именно их товар или услуга обладает особенными качествами, которые делают данное предложение поистине уникальным.

Twitter Ваау! SMI2 Google Bookmarks Digg Закладки Yandex Myscoop Web-zakladka Zakladok.net Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Работая над своим брендом в бизнесе, в сетевом маркетинге, Вы говорите человеку, я эксперт в данной области, если ты будешь сотрудничать со мной, вместе мы придем к решению твоих задач или достижению твоих целей.

Заботливое «взращивание» бренда может весьма существенно повысить стоимость товара. Люди, сами будут находить Вас в Интернете, обращаться за советом, консультацией, сотрудничать.

С чего начать? Каким должен быть бренд? В первую очередь он должен убеждать вашу целевую аудиторию и отвечать ее интересам. Далее, он должен отражать ваши реальные качества – выпускать подделку бесполезно.

Бренд не должен содержать в себе противоречий: вы последовательно придерживаетесь выбранной линии, чтобы никого не вводить в заблуждение.

Наконец, люди, на которых вы рассчитываете, должны знать, кто вы и что представляет собой ваш бренд.

В чем вы не похожи на других?

В чем ваша уникальность? Что вы умеете делать такого, чего не может больше никто другой? Если вам трудно сразу ответить на этот вопрос, ответ вы найдете в процессе работы над созданием вашего личного бренда.

Запишите 15 качеств, которые выделяют вас из общей массы.

  • Напишите, почему человек должен сотрудничать именно с Вами?
  • Если вы сами еще новичок в бизнесе млм, тогда что, он получает, работая в Вашей команде, какие преимущества?

Если вы собрались создать свой бренд, постоянно фокусируйтесь на том, какие ваши действия придают вам «дополнительную ценность», чем вы можете гордиться и, что еще более важно, за что заслуживаете признание окружающих.

При построении персонального бренда важно понимать: в сущности, это вы сами и то как Вы себя преподнесете.

Что касается вашего представления в Интернет. Два самых простых инструмента: сайт-визитка, персональный блог.

Как Вас узнают люди?

1. Это фото. На сайте оно обязательно. Хорошо, если будет и на блоге также. Повышает % доверия. Говорить о том, что неряшливый вид на фото недопустим, думаю излишне, здесь собрались взрослые люди.

2. Ваши контакты. Открытость, прежде всего. Но, кроме этого. Почта, skype - должны звучать солидно. У меня в памяти есть живой пример, человека, млм-предпринимателя, которому 47 лет, а его скайп и до сих пор: yurasik4827 – зовут Юрий, как Вы понимаете. Можно создать почту или скайп, соединив начало имени и фамилии – но это сочетание должно более-менее приемлемо звучать и легко запоминаться. Мой skype: nessveta . Один из моих рабочих почтовых ящиков: expert-ff@ya.ru

3. Это ваша подпись. Обычно выставляется в параметрах е-мейл почты- «настройки». Придя на сайт, и подписавшись, человек получает от вас письма. Снова же обязательны контакты и ссылка на ваш основной сайт, блог, возможно с вашим кредо или девизом.

4. Установите автоответчик на Вашей рабочей почте. С основной мыслью, которую вы хотите донести. Н-р. Интернет может приносить деньги… И вам тоже. www.nessveta.ru

Только не устанавливайте его на ящике, который вы используете для своих подписок, никто не любит получать тоннами спам. Это не метод рекламы. Если у человека, чью рассылку Вы цените, в базе 4000 тысячи подписчиков, и есть с сотка таких автоответчиков, Вас не задумываясь удалят.

5. Рано или поздно с Вами человек выходит на связь. Ваш голос – ваша визитная карточка. Если звоните по IP-phone, запишите свои разговоры на любую компьютерную программу записи и послушайте себя, вы бы пришли к себе в бизнес-команду? Иногда пообщавшись по телефону, происходит разрыв реальности. Человек на сайте видел одну картинку, а по телефону, он получает совсем другую.

(Есть небольшой секрет – если Вы ведете свой блог - снимайте видео, или запишите свое аудио-обращение. Тогда Ваши кандидаты будут иметь о Вас более полное представление, и гораздо легче будут общаться с Вами «вживую голосом» по телефону.

Путь к Успеху – это множество движений в сторону, вперед, по диагонали… даже назад, если того требует ситуация! А требует она этого нередко.

Поэтому при формировании бренда, применяйте креатив, учитывайте новые тенденции, расширяйте своё влияние в Интернет. Это может быть не одна деятельность. Люди – социальны. Вы можете участвовать в дискуссиях на разных форумах, думайте, какие комментарии Вы оставляете. Как Вы представлены в соцсетях.

Возможно Ваше портфолио насчитывает массу проектов, в каждом из которых вы раскрываетесь по-новому: реализуете новые навыки, приобретаете новый опыт и возможности, расширяете круг коллег, и за счет этого ваш бренд постоянно модифицируется.

Но помните, организуйте ваш бренд вокруг миссии. Даже, если для разных проектов она будет разная. Например: «Помочь всем чайникам ПК, стать уверенными пользователями» или «Помочь, изучающим иностранный язык он-лайн, оптимально подобрать интерактивные курсы, диски» или «Помочь людям достичь их целей в млм, эффективно взаимодействуя в вашей команде».

Вне зависимости от того, чем вы сейчас занимаетесь, возьмите на вооружение четыре критерия.

Во-первых, вас должны поддерживать люди, с которыми вы работаете в одной команде.

Во-вторых, вы должны быть специалистом в той области, которая имеет большое значение для людей.

В-третьих, вам необходимо смотреть далеко вперед – быть лидером, учителем, человеком с богатым воображением.

В-четвертых, не забывайте о том, что вы, как истинный бизнесмен, должны уметь мыслить прагматически.

Все очень просто: вы сами – бренд, и вы в ответе за свой бренд!

P.S. http://nessveta.ru/mlm/ -  Кто еще хочет узнать, как получить большое число дистрибьюторов, которые будут приносить вам деньги еще до того, как они присоединятся к вашей группе?

Twitter Ваау! SMI2 Google Bookmarks Digg Закладки Yandex Myscoop Web-zakladka Zakladok.net Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

Екатерина Сумкина комментирует...

Спасибо!

Я себе просто записала, что называется "на карандаш".

Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.