воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Три фактора влияющие на успех! Давайте соблюдать пропорции.

Не так давно я написала статью, о двух молодых столичних парнях, которые к 30 годам стали жить совершенно разной жизнью. Один успешный бизнесмен, другой же едва держится на плаву.

Это закономерность жизни, кто-то всегда успешнее чем другой. Две категории людей. И мы конечно же хотим оказатися в первой. Быть богатым, свободным и счастливым человеком, гармоничным во всем, во времени, деньгах, любви, отношениях, насыщенности жизни.

Но все эти внешние видимые признаки успеха идут изнутри. Ничего не бывает просто так. Если кто-то добился быстрого успеха в бизнесе: линейном, сетевом, Интернет-маркетинге, это айсберг, под водой же была огромная глыба работы над собой.

Успеха добиваются люди, которые взращивают в себе лидера, человека способного решать задачи, преодолевать препятствия…

Посмотрим как все происходит.

Twitter Ваау! SMI2 Google Bookmarks Digg Закладки Yandex Myscoop Web-zakladka Zakladok.net Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Три фактора влияющих на успех:

1.наше окружение

2.формальное образование

3.мышление,самообразование

Люди, окружающие нас, максимально на нас влияют. Простой наглядный пример. Мышление и поведение предпринимателя и владельца многомиллионного бизнеса коренным образом отличается от поведения и мышления простого рабочего. Для успеха вам нужны люди: « С девизом мой путь, только вперед». Не важно, в какой области, важно, что они готовы действовать всегда до результата, меняющего их жизнь к лучшему.

Чтобы образование и самообразование было эффективным, оно должно затрагивать 4 области :

Духовную, физическую, умственную, и эмоциональную. Но об этом в другой раз.

В 90% случаях таблица пропорций выглядит так:

0% - влияние окружения, вернее окружения людей, добивающихся успехов или стремящиеся к таковым

80% это формальное образование

20%  - наше мышление , самообразование

Что не так с этим рисунком, с этими пропорциями?

Для достижения успеха, должно быть все наоборот:

Что ведет нас к успеху? Это то, как мы инвестируем свои ресурсы. В первую очередь время. На что мы тратим его?

ОТ нашего выбора, наших решений сегодня, зависит наше будущее завтра. Мы способны запланировать как свой успех, так и свою неудачуь - простое правило, которое следует всегда помнить.

Часто, бывает, просто жаль, тех людей, которые вкладывают в то, что приносит им минимум результата максимум своих усилий, времени и денег.

Как это видно на рисунке приведенном выше.

Потому что для достижения успеха три фактора слагаемых должны иметь следующие пропорции:

50% это наше окружение успешных людей

10% это формальное образование (школа, институт)

40% - самообразование, мышление сфокусированное на успех

Я пришла к выводу, что проще изменить свои привычки, чем следовать и поступать как большинство. Именно поэтому я стремлюсь к общению с успешными людьми, и это общение я нашла в ISIF, я постоянно работаю надо собой, и это интерактивное обучение в ISIF.

А встала я на   этот путь два года назад. Начала с того, что стала вкладывать деньги и время в свое самообразование, одна из первых аудиокниг Бодо Шефера «Законы победителей» очень сильно на меня повлияла. Если раньше вы никогда не слушали подобных вещей, это просто откровение о том, как преуспеть.

Внимание: есть возможность, получить курс «Развивайся и богатей» стоимостью 47 долларов, пока бесплатно. Кому интересна эта возможность обращайтесь в скайп: nessveta - отвечу всем!

P.S. Кого же интересует бизнес, изменяющий жизнь, прошу в мою рассылку!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Контактные телефоны:

P.P.S. Понравилась статья, добавь в twitter (зеленая кнопочка справа вверху) поделись с друзьями.

Достигай успеха! Я знаю как!

Несторович Светлана

http://nessveta.ru/

Twitter Ваау! SMI2 Google Bookmarks Digg Закладки Yandex Myscoop Web-zakladka Zakladok.net Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.